Для работы с CRM на удалёнке рекомендуется:
- Войти в свой аккаунт. 1 Для облачной версии нужно авторизоваться на сайте CRM, нажав «Вход» и введя логин и пароль. 1 После входа выбрать сайт компании (для этого нужно быть добавленным в список сотрудников). 1 Для коробочной версии нужно подключиться к серверу, на котором установлена CRM. 1 Для этого в адресную строку браузера вводят фронт-адрес CRM. 1 Получить ссылку можно у руководителя или системного администратора. 1
- Создать клиентскую базу. 2 До загрузки базы в CRM нужно поручить сотрудникам проверить актуальность информации и удалить устаревшие данные. 2 Затем базу сохраняют в формате *.xls, после чего импортируют её в CRM. 2 В настройках конфиденциальности указывают, каким сотрудникам открыт доступ к конкретной базе. 2
- Провести инструктаж персонала. 2 Нужно показать, как производить основные действия с базой данных в CRM. 2 Это можно сделать в режиме видеоконференции, которые встроены во многих CRM, или в зуме. 2
- Подключить телефонию. 4 Если связать CRM с телефонией, можно записывать разговоры и настраивать очереди звонков. 4
- Разработать систему отчётности и регламенты. 4 В CRM-системах есть отчёты по сделкам и работе менеджеров, дополнительно можно приучить сотрудников сдавать отчёты. 4 Например, каждый день делать небольшой отчёт о продажах. 4
- Предложить сотрудникам установить мобильные приложения CRM. 2 Так они будут в курсе всех рабочих процессов и смогут быстро реагировать на обращения клиентов, коллег и руководства. 2
Выбор способа работы с CRM на удалёнке зависит от конкретной системы.