Войти в свой аккаунт. yandex.ru Для облачной версии нужно авторизоваться на сайте CRM, нажав «Вход» и введя логин и пароль. yandex.ru После входа выбрать сайт компании (для этого нужно быть добавленным в список сотрудников). yandex.ru Для коробочной версии нужно подключиться к серверу, на котором установлена CRM. yandex.ru Для этого в адресную строку браузера вводят фронт-адрес CRM. yandex.ru Получить ссылку можно у руководителя или системного администратора. yandex.ru
Создать клиентскую базу. www.prostoy.ru До загрузки базы в CRM нужно поручить сотрудникам проверить актуальность информации и удалить устаревшие данные. www.prostoy.ru Затем базу сохраняют в формате |*.xls, после чего импортируют её в CRM. www.prostoy.ru В настройках конфиденциальности указывают, каким сотрудникам открыт доступ к конкретной базе. www.prostoy.ru
Провести инструктаж персонала. www.prostoy.ru Нужно показать, как производить основные действия с базой данных в CRM. www.prostoy.ru Это можно сделать в режиме видеоконференции, которые встроены во многих CRM, или в зуме. www.prostoy.ru
Подключить телефонию. okocrm.com Если связать CRM с телефонией, можно записывать разговоры и настраивать очереди звонков. okocrm.com
Разработать систему отчётности и регламенты. okocrm.com В CRM-системах есть отчёты по сделкам и работе менеджеров, дополнительно можно приучить сотрудников сдавать отчёты. okocrm.com Например, каждый день делать небольшой отчёт о продажах. okocrm.com
Предложить сотрудникам установить мобильные приложения CRM. www.prostoy.ru Так они будут в курсе всех рабочих процессов и смогут быстро реагировать на обращения клиентов, коллег и руководства. www.prostoy.ru
Выбор способа работы с CRM на удалёнке зависит от конкретной системы.
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.