Для эффективного взаимодействия с клиентами в бизнес-аккаунте Telegram можно использовать следующие функции:
- Указать часы работы и адрес компании. 1 Пользователи сразу увидят, где вас найти и открыты ли вы в данный момент. 1
- Настроить вид нового чата. 1 Можно добавить собственный текст и стикер на страницу пустого чата, в котором пока нет ни одного сообщения. 1 Например, разместить информацию о товарах и услугах или приветствовать новых клиентов стикером с символикой бренда. 1
- Создать быстрые ответы. 1 Это короткие команды для отправки заранее заготовленных сообщений. 1 Так можно быстро отправлять клиентам часто запрашиваемую информацию, например, расписание занятий или меню в формате PDF. 1
- Настроить приветственные сообщения. 1 Они будут отправляться всем пользователям, которые пишут вам впервые. 1 В приветственном сообщении можно дать ответы на часто задаваемые вопросы или указать дополнительную информацию о компании. 1
- Настроить автоматическое сообщение «Нет на месте». 1 Например, в нерабочие часы или на время отпуска. 1 Так обратившиеся к вам клиенты всегда будут знать, когда им стоит ждать ответа. 1
- Добавить теги для чатов. 1 Теги позволяют различать клиентов в списке чатов, например, быстро понять, на какой стадии находится их заказ или по какому поводу они к вам обратились. 1
- Создать ссылки на чат. 1 Чтобы клиентам было ещё проще связаться с вами, можно создавать ссылки на чат со своим бизнес-аккаунтом и размещать их, например, в виде кнопки «Забронировать столик» или «Узнать статус заказа». 1
- Подключить чат-ботов. 1 Они будут анализировать полученные сообщения и отвечать на них от имени аккаунта. 1 Это позволит интегрировать существующие инструменты и рабочие процессы или передать управление чатами помощнику на базе искусственного интеллекта. 1
Создать бизнес-аккаунт в Telegram можно только после оформления подписки Premium. 2