Яндекс Директ — это сервис, с помощью которого можно размещать контекстную рекламу в интернете. direct.yandex.ru Принцип работы: предприниматель создаёт и настраивает своё объявление, а потенциальный клиент видит его либо в поисковой строке, либо на сайтах-партнёрах «Яндекса» и совершает целевое действие. {8-host} В результате бизнесмен получает целевой трафик, а «Яндекс» — оплату. {8-host}
Чтобы начать интернет-рекламу, рекомендуется:
- Составить медиаплан. skillbox.ru sky.pro Это сводная таблица, в которой фиксируют цели кампании, целевую аудиторию, желаемый результат, бюджет и сроки проведения. sky.pro Медиаплан поможет отследить эффективность рекламной кампании и улучшить следующую. sky.pro
- Определить целевую аудиторию. skillbox.ru sky.pro Нужно представить максимально подробный портрет человека, который будет пользоваться товарами или услугой. skillbox.ru
- Выбрать площадку и спланировать бюджет. skillbox.ru Подумать, какими ресурсами пользуется потенциальный клиент и где именно получится эффективней всего привлечь его внимание. skillbox.ru
- Подготовить материалы. skillbox.ru У ресурсов, размещающих интернет-рекламу, есть требования к контенту. skillbox.ru Площадки могут регламентировать размеры и качество изображений, объём текста, длину заголовков и так далее. skillbox.ru
- Отслеживать результаты. sky.pro Для этого можно использовать сервисы аналитики, например Яндекс Метрику или Google Analytics. sky.pro Они показывают характеристики аудитории: откуда и с каких устройств она попадает на сайт, какие действия совершает и сколько времени на нём проводит. sky.pro
Чтобы определить бюджет, можно спрогнозировать его самостоятельно, воспользоваться подсказками сервиса или обратиться за помощью к специалисту по маркетингу. direct.yandex.ru