Яндекс Директ — это сервис, с помощью которого можно размещать контекстную рекламу в интернете. 3 Принцип работы: предприниматель создаёт и настраивает своё объявление, а потенциальный клиент видит его либо в поисковой строке, либо на сайтах-партнёрах «Яндекса» и совершает целевое действие. 8 В результате бизнесмен получает целевой трафик, а «Яндекс» — оплату. 8
Чтобы начать интернет-рекламу, рекомендуется:
- Составить медиаплан. 14 Это сводная таблица, в которой фиксируют цели кампании, целевую аудиторию, желаемый результат, бюджет и сроки проведения. 4 Медиаплан поможет отследить эффективность рекламной кампании и улучшить следующую. 4
- Определить целевую аудиторию. 14 Нужно представить максимально подробный портрет человека, который будет пользоваться товарами или услугой. 1
- Выбрать площадку и спланировать бюджет. 1 Подумать, какими ресурсами пользуется потенциальный клиент и где именно получится эффективней всего привлечь его внимание. 1
- Подготовить материалы. 1 У ресурсов, размещающих интернет-рекламу, есть требования к контенту. 1 Площадки могут регламентировать размеры и качество изображений, объём текста, длину заголовков и так далее. 1
- Отслеживать результаты. 4 Для этого можно использовать сервисы аналитики, например Яндекс Метрику или Google Analytics. 4 Они показывают характеристики аудитории: откуда и с каких устройств она попадает на сайт, какие действия совершает и сколько времени на нём проводит. 4
Чтобы определить бюджет, можно спрогнозировать его самостоятельно, воспользоваться подсказками сервиса или обратиться за помощью к специалисту по маркетингу. 3