Трехуровневая структура рекламных кампаний в VK Рекламе работает следующим образом: ads.vk.com
- Уровень кампании. ads.vk.com Здесь задаётся основа рекламы. ads.vk.com Нужно указать объект рекламы (сайт, мобильное приложение, сообщество и пр.) и целевое действие — то, что ожидается получить от пользователей после просмотра рекламы (показы, клики или определённые события, например, вступление в сообщество). ads.vk.com Также здесь можно выбрать стратегию управления ставками (предельная или минимальная цена), бюджет и даты проведения кампании. expert.vk.ru
- Уровень групп объявлений. expert.vk.ru На этом уровне устанавливаются настройки таргетинга: география, ключевые слова, демографические характеристики аудитории и её интересы. expert.vk.ru В кампании может быть несколько групп объявлений с разными настройками аудитории, а в одной группе может быть несколько объявлений — это полезно, если нужно протестировать разные креативы для одной аудитории. expert.vk.ru
- Уровень объявлений. ads.vk.com На этом этапе создаются объявления. ads.vk.com Здесь можно добавить все нужные элементы: заголовок, описание, изображения, видео и др.. ads.vk.com Набор элементов объявлений может меняться в зависимости от объекта рекламы. ads.vk.com
Такая структура позволяет удобно тестировать гипотезы и таргетинги, а также создавать новые кампании и управлять ими проще и быстрее. ads.vk.com getuniq.me