Трехуровневая структура рекламных кампаний в VK Рекламе работает следующим образом: 1
- Уровень кампании. 1 Здесь задаётся основа рекламы. 1 Нужно указать объект рекламы (сайт, мобильное приложение, сообщество и пр.) и целевое действие — то, что ожидается получить от пользователей после просмотра рекламы (показы, клики или определённые события, например, вступление в сообщество). 1 Также здесь можно выбрать стратегию управления ставками (предельная или минимальная цена), бюджет и даты проведения кампании. 2
- Уровень групп объявлений. 2 На этом уровне устанавливаются настройки таргетинга: география, ключевые слова, демографические характеристики аудитории и её интересы. 2 В кампании может быть несколько групп объявлений с разными настройками аудитории, а в одной группе может быть несколько объявлений — это полезно, если нужно протестировать разные креативы для одной аудитории. 2
- Уровень объявлений. 1 На этом этапе создаются объявления. 1 Здесь можно добавить все нужные элементы: заголовок, описание, изображения, видео и др.. 1 Набор элементов объявлений может меняться в зависимости от объекта рекламы. 1
Такая структура позволяет удобно тестировать гипотезы и таргетинги, а также создавать новые кампании и управлять ими проще и быстрее. 15