Технология SmartLink для отслеживания конверсий в медийной рекламе работает на основе алгоритмов машинного обучения и позволяет автоматизировать процесс перераспределения трафика на лучшие предложения в реальном времени. 24
Процесс происходит так: 2
- Пользователь кликает по SmartLink-ссылке, размещённой на сайте, в рекламном объявлении или другом источнике трафика. 2
- Система мгновенно анализирует входящий трафик, определяя его параметры (геолокацию, тип устройства, операционную систему, язык браузера и т. д.). 2
- На основе полученных данных SmartLink определяет наиболее подходящий оффер из своей базы, соответствующий интересам и потребностям данного пользователя. 2
- Пользователь автоматически перенаправляется на целевую страницу выбранного оффера. 2
- В случае совершения целевого действия (регистрация, покупка, установка приложения и т. д.) пользователь получает комиссионные. 2
Некоторые особенности работы SmartLink:
- Учёт лимитов предложений. 5 Если предложение достигает своего лимита в течение 24-часового скользящего окна, оно не будет выбрано для дальнейшего распределения трафика. 5
- Адаптация к обратной связи. 5 Если клиент предлагает бонус за конкретное предложение, но оно получает минимальный трафик, можно применить несколько стратегий для повышения его видимости. 5
- Обработка дублирующихся пользователей. 5 SmartLink использует куки для отслеживания активности пользователей, распознаёт возвращающихся пользователей и избегает отправки их на предложения, где они не конвертировались. 5