Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает технология рекламного пропуска в социальных сетях?
Вопрос для Поиска с Алисой
25 июля

Как работает технология рекламного пропуска в социальных сетях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Возможно, имелась в виду технология таргетированной рекламы, которая позволяет настраивать показ объявлений определённой аудитории. seojazz.ru practicum.yandex.ru

Чаще всего таргетированная реклама работает по принципу аукциона. practicum.yandex.ru Рекламодатель определяет бюджет, обозначает категорию пользователей, которым хочет показать объявление, и назначает ставку. practicum.yandex.ru

Когда человек заходит в соцсеть, алгоритм проводит аукцион среди всех объявлений, которые нацелены на эту аудиторию. practicum.yandex.ru Чтобы уравнять в аукционе рекламодателей, использующих разные типы ставок, алгоритм рассчитывает совокупный показатель. practicum.yandex.ru Например, в VK Рекламе он называется eCPM (эффективный CPM). practicum.yandex.ru

Выигрывает реклама с наивысшей ставкой eCPM, именно её в итоге и видит человек. practicum.yandex.ru

Вся информация о пользователях берётся из открытых источников. seojazz.ru Рекламная сеть анализирует, что указал пользователь в профиле, на какие паблики подписан, что часто читает, — и на основании этого решает, показывать ему объявление или нет. seojazz.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)