Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает технология крипта для подбора аудитории в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Нейро
19 декабря

Как работает технология крипта для подбора аудитории в маркетинговых исследованиях?

Нейро
На основе 5 источников

Технология «Крипта» для подбора аудитории в маркетинговых исследованиях работает на основе машинного обучения. navika.pro yandex.ru Она выясняет, можно ли отнести пользователя к какой-либо группе по его поведению в интернете. novelit.ru

Для этого «Крипта» исследует поведение в сети типичных представителей этой группы. novelit.ru Например, какие слова они используют в запросах, какие сайты посещают, в какое время суток выходят в интернет и множество других факторов — всего около 300. novelit.ru

Затем «Крипта» рассчитывает значимость каждого фактора для конкретного сегмента пользователей. yandex.ru В итоге получается формула, с помощью которой вычисляется вероятность принадлежности пользователя к данной группе. yandex.ru

Все данные обезличены, для «Крипты» пользователь — это набор идентификаторов, а не человек с конкретными именем и фамилией. navika.pro

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Sun Jul 06 2025 19:00:58 GMT+0300 (Moscow Standard Time)