Технология «Крипта» для подбора аудитории в маркетинговых исследованиях работает на основе машинного обучения. 13 Она выясняет, можно ли отнести пользователя к какой-либо группе по его поведению в интернете. 2
Для этого «Крипта» исследует поведение в сети типичных представителей этой группы. 2 Например, какие слова они используют в запросах, какие сайты посещают, в какое время суток выходят в интернет и множество других факторов — всего около 300. 2
Затем «Крипта» рассчитывает значимость каждого фактора для конкретного сегмента пользователей. 3 В итоге получается формула, с помощью которой вычисляется вероятность принадлежности пользователя к данной группе. 3
Все данные обезличены, для «Крипты» пользователь — это набор идентификаторов, а не человек с конкретными именем и фамилией. 1