Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает технология крипта для подбора аудитории в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Нейро
19 декабря
Как работает технология крипта для подбора аудитории в маркетинговых исследованиях?
Нейро
На основе 5 источников

Технология «Крипта» для подбора аудитории в маркетинговых исследованиях работает на основе машинного обучения. 13 Она выясняет, можно ли отнести пользователя к какой-либо группе по его поведению в интернете. 2

Для этого «Крипта» исследует поведение в сети типичных представителей этой группы. 2 Например, какие слова они используют в запросах, какие сайты посещают, в какое время суток выходят в интернет и множество других факторов — всего около 300. 2

Затем «Крипта» рассчитывает значимость каждого фактора для конкретного сегмента пользователей. 3 В итоге получается формула, с помощью которой вычисляется вероятность принадлежности пользователя к данной группе. 3

Все данные обезличены, для «Крипты» пользователь — это набор идентификаторов, а не человек с конкретными именем и фамилией. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)