Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает технология крипта для подбора аудитории в маркетинговых исследованиях?
Вопрос для Поиска с Алисой
19 декабря

Как работает технология крипта для подбора аудитории в маркетинговых исследованиях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Технология «Крипта» для подбора аудитории в маркетинговых исследованиях работает на основе машинного обучения. navika.pro yandex.ru Она выясняет, можно ли отнести пользователя к какой-либо группе по его поведению в интернете. novelit.ru

Для этого «Крипта» исследует поведение в сети типичных представителей этой группы. novelit.ru Например, какие слова они используют в запросах, какие сайты посещают, в какое время суток выходят в интернет и множество других факторов — всего около 300. novelit.ru

Затем «Крипта» рассчитывает значимость каждого фактора для конкретного сегмента пользователей. yandex.ru В итоге получается формула, с помощью которой вычисляется вероятность принадлежности пользователя к данной группе. yandex.ru

Все данные обезличены, для «Крипты» пользователь — это набор идентификаторов, а не человек с конкретными именем и фамилией. navika.pro

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)