Таргетированная реклама в поисковых системах работает следующим образом: 2
- Рекламодатель настраивает кампанию. 1 Указывает параметры потенциальных клиентов: возраст, пол, место жительства, интересы, сообщества в социальных сетях, в которых они состоят. 1
- Определяет длительность кампании и график показов — в какие часы и дни будут отображаться объявления. 1
- Создаёт креатив — рекламный материал. 1 Как правило, в публикацию можно добавить текст, изображения, видео и кнопку с призывом к действию. 1
- Когда настройка кампании завершена, реклама показывается нужным пользователям. 1
В поисковых системах, например в Яндекс Директе, когда пользователь вводит запрос в поисковую строку, система анализирует этот запрос и сравнивает его с ключевыми словами из рекламных кампаний. 2 Если то, что искал человек, соответствует ключевым словам кампании, ему покажут объявление в результатах поиска в специальном блоке рекламы. 2