Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает таргетированная реклама в поисковых системах
Вопрос для Нейро
15 декабря
Как работает таргетированная реклама в поисковых системах
Нейро
На основе 5 источников

Таргетированная реклама в поисковых системах работает следующим образом: 2

  1. Рекламодатель настраивает кампанию. 1 Указывает параметры потенциальных клиентов: возраст, пол, место жительства, интересы, сообщества в социальных сетях, в которых они состоят. 1
  2. Определяет длительность кампании и график показов — в какие часы и дни будут отображаться объявления. 1
  3. Создаёт креатив — рекламный материал. 1 Как правило, в публикацию можно добавить текст, изображения, видео и кнопку с призывом к действию. 1
  4. Когда настройка кампании завершена, реклама показывается нужным пользователям. 1

В поисковых системах, например в Яндекс Директе, когда пользователь вводит запрос в поисковую строку, система анализирует этот запрос и сравнивает его с ключевыми словами из рекламных кампаний. 2 Если то, что искал человек, соответствует ключевым словам кампании, ему покажут объявление в результатах поиска в специальном блоке рекламы. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Thu Nov 21 2024 21:24:27 GMT+0300 (Moscow Standard Time)