Таргетированная реклама с помощью push-уведомлений работает так: рекламодатель определяет узкую аудиторию клиентов и отправляет им push-сообщения. rusender.ru Критериями таргетинга могут выступать, например, сегмент аудитории, событие, триггер, нахождение человека в нужном месте и в нужное время. rusender.ru
Процесс происходит следующим образом: vc.ru
- Владелец сайта размещает на своём ресурсе код для подписки на push-уведомления. vc.ru Пользователь, который посещает такой сайт, видит предложение подписаться на уведомления. vc.ru Подписка добровольная, пользователь может её проигнорировать. vc.ru
- После подписки пользователь добавляется в базу рекламной сети, с которой сотрудничает владелец сайта. vc.ru
- Рекламодатель создаёт рекламное объявление. vc.ru Оно автоматически рассылается на устройства всем пользователям, которые попадают под условия таргетинга. vc.ru
- Если содержание пуша заинтересовало пользователя, он может нажать на него и перейти на целевую страницу или страницу предложения продукта. vc.ru trafficcardinal.com
Push-уведомления позволяют отправлять персонализированные предложения, например, клиентам, находящимся рядом с торговыми точками или в определённых локациях. reffocus.ru