Таргетированная реклама на «Авито» позволяет настроить показ рекламного креатива только для интересующей аудитории. 5 Алгоритмы площадки анализируют местоположение, поведение на сайте, интерес к покупке, а также устройство, с которого пользователь заходит на сайт, и данные мобильного оператора. 4
Некоторые возможности таргетинга на «Авито»:
Перед настройкой рекламы можно выбрать готовый таргет-пак — набор характеристик, отражающих свойства и особенности поведения определённого сегмента аудитории. 1
В зависимости от цели, можно выбрать подходящую модель оплаты рекламы: 1
Алгоритмы «Авито» подсчитывают, какое число просмотров должно быть у объявления, и определяют, в каких блоках будет транслироваться предложение продавца — например, в разделах «Рекомендации» или VIP. 5 Также площадка автоматически подбирает лучшее время для увеличения показов объявления, чтобы его увидело как можно больше потенциальных покупателей. 5