Таргет в «Одноклассниках» работает через специальный сервис компании Mail.Ru Group — myTarget. www.demis.ru Это универсальный инструмент для создания, редактирования и публикации таргетированных рекламных объявлений, направленных на определённую аудиторию. www.demis.ru
Некоторые особенности таргетинга в «Одноклассниках»:
- Параметр «Демография». web-c.ru Ограничения по полу и возрасту позволяют исключить людей, которые не входят в целевую аудиторию. web-c.ru
- Параметр «География». web-c.ru Можно настроить рекламу сразу на несколько городов и стран. web-c.ru Если у бизнеса офлайн-бизнес, то можно указать определённый адрес на карте и показать рекламу людям, которые находятся рядом. web-c.ru
- Параметр «Интересы». web-c.ru www.unisender.com Рекламу можно показывать пользователям, которым интересна тематика объявления. web-c.ru Данные об интересах автоматически собираются и анализируются на основе взаимодействия пользователей с контентом и рекламой в «Одноклассниках», посещения ими тематических групп и веб-сайтов. web-c.ru
- Параметр «Личный доход». web-c.ru www.unisender.com Можно выбрать аудиторию с определённым уровнем дохода. www.unisender.com Данные о доходах собираются автоматически и анализируются системой на основании множества параметров. web-c.ru
- Параметр «Участники группы». web-c.ru Можно показывать рекламу пользователям, которые состоят в группе, людям вне группы или всем сразу. web-c.ru
- Контекстный таргетинг. tochka.com Если нужно показывать рекламу людям, которые искали в интернете определённые вещи в последнее время, нужно зайти в «Расширенные настройки» и добавить список поисковых фраз. tochka.com
- Ретаргетинг. tochka.com www.unisender.com Позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже взаимодействовали с объявлениями либо продуктами. www.unisender.com
Для настройки таргетинга нужно войти в рекламный кабинет «Одноклассников», создать новую публикацию или выбрать существующую, затем указать, кому будет показываться реклама. tochka.com