Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает ссылочная масса в современном SEO?
Вопрос для Нейро
5 марта
Как работает ссылочная масса в современном SEO?
Нейро
На основе 5 источников

Ссылочная масса в современном SEO — это объём внешних ссылок, которые ведут на ресурс с других сайтов. 1 Её объём и качество влияют на оценку алгоритмов поисковых систем и на позицию сайта в выдаче. 3

Правильная ссылочная масса помогает ресурсу подняться в результатах поиска, улучшая его видимость, авторитет и доверие как со стороны поисковиков, так и пользователей. 1

Некоторые факторы, которые формируют вес ссылочной массы:

  • Авторитетность сайта. 1 Если ссылка на сайт поступает с ресурса с высокой репутацией и значением в сети, то её вес будет высок. 1
  • Тема и релевантность. 1 Бэклинки с ресурсов, схожих по тематике с сайтом, будут ценнее. 1
  • Количество ссылок на странице. 1 Бэклинки с ресурса, на котором много исходящих ссылок, имеют меньший вес, чем те, которые идут с страницы, где ссылок не так много. 1
  • Тип ссылки. 1 Ссылки бывают dofollow и nofollow. 1 Dofollow передают ссылочный вес, а nofollow — нет. 1 Важно, чтобы большая часть была именно dofollow. 1

При использовании некачественных ссылок сайт может попасть под штрафные санкции от Яндекса и Google. 3 Это происходит в двух случаях — при резком росте количества упоминаний и при большом количестве явно покупных бэклинков. 3

Для анализа ссылочной массы можно использовать специализированные инструменты, такие как Ahrefs, SEMrush, Majestic и другие. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)