Возможно, имелся в виду O2O-маркетинг (от английского Online to Offline, «из онлайна в оффлайн») — стратегия продвижения, при которой продукт одновременно рекламируют с помощью онлайн и оффлайн-инструментов. 2
Принцип работы: с помощью онлайн-каналов бизнес мотивирует клиентов обратиться в магазин, офис, салон компании. 3
Пример: кофейня размещает в соцсетях промокод, по которому каждый гость может получить бесплатный десерт в офлайн-точке. 3 Подписчики аккаунта видят публикацию и приходят в кофейню, чтобы воспользоваться акцией. 3
Некоторые преимущества O2O-маркетинга:
- Расширение аудитории. 2 Через офлайн-рекламу можно привлечь тех, кто по какой-то причине не увидел рекламу в интернете. 2
- Завоевание доверия. 2 Люди могут скептически относиться к бренду, если видят его только в интернете. 2 Если компания существует и в физическом мире клиента, это вызывает больше доверия. 2
- Добавление точек касания. 2 По теории 7 касаний клиенту нужно увидеть рекламу минимум 7 раз, чтобы принять решение о покупке. 2 Если компания присутствует в онлайне и офлайне, точек касания становится больше. 2
- Повышение узнаваемости. 2 Оффлайн реклама выбивается из привычного сценария, поэтому люди охотнее её замечают и больше доверяют бренду, если потом видят его в интернете. 2