Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает способ привлечения подписчиков через О2О-трафик?
Вопрос для Нейро
23 апреля
Как работает способ привлечения подписчиков через О2О-трафик?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелся в виду O2O-маркетинг (от английского Online to Offline, «из онлайна в оффлайн») — стратегия продвижения, при которой продукт одновременно рекламируют с помощью онлайн и оффлайн-инструментов. 2

Принцип работы: с помощью онлайн-каналов бизнес мотивирует клиентов обратиться в магазин, офис, салон компании. 3

Пример: кофейня размещает в соцсетях промокод, по которому каждый гость может получить бесплатный десерт в офлайн-точке. 3 Подписчики аккаунта видят публикацию и приходят в кофейню, чтобы воспользоваться акцией. 3

Некоторые преимущества O2O-маркетинга:

  • Расширение аудитории. 2 Через офлайн-рекламу можно привлечь тех, кто по какой-то причине не увидел рекламу в интернете. 2
  • Завоевание доверия. 2 Люди могут скептически относиться к бренду, если видят его только в интернете. 2 Если компания существует и в физическом мире клиента, это вызывает больше доверия. 2
  • Добавление точек касания. 2 По теории 7 касаний клиенту нужно увидеть рекламу минимум 7 раз, чтобы принять решение о покупке. 2 Если компания присутствует в онлайне и офлайне, точек касания становится больше. 2
  • Повышение узнаваемости. 2 Оффлайн реклама выбивается из привычного сценария, поэтому люди охотнее её замечают и больше доверяют бренду, если потом видят его в интернете. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)