Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает служба безопасности банка при обнаружении подозрительных звонков клиентам?
Вопрос для Нейро
28 апреля
Как работает служба безопасности банка при обнаружении подозрительных звонков клиентам?
Нейро
На основе 5 источников

Служба безопасности банка при обнаружении подозрительных звонков клиентам работает с помощью антифрод-системы. 45 Это компьютерная программа, которая отслеживает мошеннические транзакции. 4

Система автоматически определяет подозрительные, нетипичные для клиента операции. 4 Например, со счёта сняли слишком большую сумму, за 10–15 минут многократно перевели небольшие платежи, клиент купил большую сумму криптовалюты, хотя раньше её не покупал. 4

Обнаружив подозрительную транзакцию, антифрод-система автоматически блокирует операцию и карту или счёт. 4 В течение 5–15 минут после блокировки сотрудник службы безопасности звонит клиенту, чтобы перепроверить информацию. 4

Специалист идентифицирует клиента — спрашивает фамилию, имя, отчество, дату рождения, место прописки. 4 И потом проверяет подлинность последней операции, из-за которой заблокировали карту. 4

Важно, чтобы клиент мог отличить сотрудника банка от мошенника. 4 Сотрудник банка никогда не попросит совершить какую-либо операцию, все защитные действия специалист выполняет сам, например, блокирует карту. 4

При любых сомнениях клиенту рекомендуется перезвонить в банк по официальному номеру, который можно найти на сайте банка или на банковской карте. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)