Сквозная аналитика в «Яндекс Метрике» работает так: сервис собирает в одном месте три группы данных: blog.skillbox.by
- Сведения о трафике с рекламных каналов. blog.skillbox.by Чтобы «Метрика» знала, с какого канала пришёл тот или иной пользователь, рекламные ссылки нужно промаркировать UTM-метками. blog.skillbox.by
- Информацию о поведении пользователей на сайте рекламодателя. blog.skillbox.by На сайте нужно установить счётчик «Метрики», который, кроме визитов, также должен фиксировать целевые действия пользователей, например, оформление заявки или покупки через корзину. blog.icontextgroup.ru
- Данные из CRM о покупках и других действиях клиентов вне сайта. blog.skillbox.by Когда пользователь оставляет заявку, сайт отправляет данные об этом в CRM, чтобы та сформировала заказ. blog.skillbox.by Чтобы сквозная аналитика работала, сайт должен в момент создания заявки отправить в CRM также и ClientID — уникальный номер, который позволяет идентифицировать клиента, понять, как он попал на сайт и что там делал. blog.skillbox.by
После настройки сквозная аналитика в «Метрике» покажет всю воронку продаж: доходы, расходы, прибыль и ROI по каналам и источникам. blog.skillbox.by