Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает сквозная аналитика в Метрике?
Вопрос для Поиска с Алисой
12 августа

Как работает сквозная аналитика в Метрике?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Сквозная аналитика в «Яндекс Метрике» работает так: сервис собирает в одном месте три группы данных: blog.skillbox.by

  1. Сведения о трафике с рекламных каналов. blog.skillbox.by Чтобы «Метрика» знала, с какого канала пришёл тот или иной пользователь, рекламные ссылки нужно промаркировать UTM-метками. blog.skillbox.by
  2. Информацию о поведении пользователей на сайте рекламодателя. blog.skillbox.by На сайте нужно установить счётчик «Метрики», который, кроме визитов, также должен фиксировать целевые действия пользователей, например, оформление заявки или покупки через корзину. blog.icontextgroup.ru
  3. Данные из CRM о покупках и других действиях клиентов вне сайта. blog.skillbox.by Когда пользователь оставляет заявку, сайт отправляет данные об этом в CRM, чтобы та сформировала заказ. blog.skillbox.by Чтобы сквозная аналитика работала, сайт должен в момент создания заявки отправить в CRM также и ClientID — уникальный номер, который позволяет идентифицировать клиента, понять, как он попал на сайт и что там делал. blog.skillbox.by

После настройки сквозная аналитика в «Метрике» покажет всю воронку продаж: доходы, расходы, прибыль и ROI по каналам и источникам. blog.skillbox.by

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)