Скрытая реклама в приложениях с платной подпиской может работать следующим образом:
- Бесплатное приложение рекламирует идею о том, как пользователю будет лучше с платной версией. habr.com Например, продвигает идею о том, что с платной версией можно использовать приложение неограниченно или купить дополнительные возможности. habr.com
- Триальная версия приложения рекламирует платный функционал. habr.com Она продвигает в голове пользователя идею продолжать использовать приложение неограниченно или купить дополнительные возможности. habr.com
- В приложение интегрируется дополнительный «чужой» функционал, который рекламирует спонсора или необходим пользователю. habr.com Например, в приложение фоторедактора в бесплатной версии могут быть 3–4 фильтра для обработки, а в платной — расширено число фильтров для фотографий. appbooster.com
Скрытая реклама помогает бизнесу сформировать нужные устойчивые ассоциации с идеей бренда, ненавязчиво подсветить свой товар в нужное время и в нужном месте, увеличить узнаваемость бренда. workspace.ru