Система виртуальных карт лояльности в розничных сетях работает следующим образом:
- Компания определяет условия предоставления скидок по виртуальной карте магазина, в том числе способ идентификации клиента на кассе. 1 Ритейлер заранее задаёт правила для выпущенной в смартфон клиента карты: что служит идентификатором клиента (штрихкод или короткий номер), кто именно получает скидку по карте (только клиент или и его друзья) и нужна ли дополнительная защита баллов на карте. 1
- Клиент получает карту простым способом: сканирует QR-код или же переходит по ссылке. 4 Для распространения программы лояльности код и ссылку можно разместить на POS-материалах, на сайте, в социальных сетях или раздавать через сотрудников. 4
- На кассе клиент показывает карту на экране смартфона, кассир сканирует её код — скидка или бонусы начисляются автоматически. 2 Даже если гаджет клиента разрядился, кассир всегда сможет найти карту покупателя по номеру телефона или ФИО. 2
Кроме того, виртуальная карта позволяет компании эффективнее общаться со своей аудиторией в режиме реального времени. 1 Клиент всегда имеет доступ к балансу карты, истории покупок, управляет своими данными в личном кабинете, а также оперативно получает кастомизированные конкретно под него предложения. 1