Система веб-аналитики для культурных учреждений позволяет собирать, анализировать и понимать информацию о посетителях сайтов для улучшения и оптимизации работы ресурса. 1
Некоторые сервисы веб-аналитики, которые могут использоваться:
Яндекс Метрика и Google Analytics. 1 Дают возможность анализировать посетителей сайта по различным критериям (браузеры, географическое местоположение и т. д.). 1 На основе такой веб-статистики можно строить маркетинговые и рекламные кампании, развивать и расширять функциональные возможности веб-сайта. 1
Подсистема «Цифровая культура» на платформе «PRO.Культура.РФ». 23 Это инструмент веб-аналитики (счётчик), который помогает получать наглядные отчёты, а также отслеживать источники трафика цифровых информационных ресурсов отрасли культуры (сайтов). 2 Инструмент позволяет оценить посещаемость сайта учреждения культуры и поведение пользователей на нём с помощью таких метрик, как визиты, посетители, просмотры, глубина просмотра и другие. 2