Вопросы к Поиску с Алисой
Система управления данными в ритейле может включать следующие компоненты:
PIM-системы. www.cnews.ru new-retail.ru Позволяют собирать информацию о товарах в едином хранилище и управлять ею. new-retail.ru В системе содержится исчерпывающая информация о каждом товаре: текстовое описание, характеристики, иллюстрации, маркетинговые материалы. new-retail.ru Один из ключевых модулей — дистрибуция. new-retail.ru Он трансформирует данные о товаре в тот формат и форму, которые запрашивает партнёр. new-retail.ru
BI-системы. globalcio.ru Они собирают, сортируют и группируют данные, а результаты визуализируют на удобных дашбордах. globalcio.ru Торговые компании используют подобные системы для анализа продаж, работы с клиентской базой, контроля результативности маркетинга и других задач. globalcio.ru
CRM-системы. rightway-tech.ru Они собирают данные о клиентах и их действиях, сделках и дальнейших шагах. rightway-tech.ru С помощью этой информации компания влияет на удовлетворённость клиентов и контролирует бизнес-процессы. rightway-tech.ru
Также в ритейле всё чаще используют программных роботов (RPA). globalcio.ru Они могут выполнять монотонные операции на компьютере вместо человека — например, собирать различные данные внутри компании или в интернете. globalcio.ru