Система трекинга рекламы в браузерах работает с помощью различных технологий: 1
- Cookies. 1 Это небольшие файлы, сохраняемые в браузерах. 1 Они содержат идентификаторы, позволяющие отслеживать действия между сессиями. 1
- Пиксельные трекеры. 1 Невидимые изображения размером 1x1 пиксель передают информацию о взаимодействии с веб-страницей. 1
- JavaScript. 1 Скрипты, встроенные в веб-страницы, выполняют трекинг в реальном времени. 1
- HTTP-запросы. 1 Это запросы на сервер сайта, которые могут включать разную информацию о пользователе (предпочтения, местоположение, действия на странице). 1 В ответ сервер отправляет обратно данные, которые могут быть использованы для отображения персонализированного контента и отслеживания активности. 1
Система трекинга рекламы позволяет построить подробные профили пользователей. 4 Собирая данные о предпочтениях, поведении и интересах посетителей, трекеры помогают рекламодателям показывать им максимально релевантные объявления. 4 Это повышает эффективность рекламных кампаний и способствует увеличению доходов владельцев сайтов. 4
Также существует server-side трекинг, который отправляет данные не на рекламные сервера, а на сервер сайта. 2 Он работает непосредственно через HTTP-запросы и снимает нагрузку по трекингу с браузера пользователя. 2