Таргетированная реклама в мессенджерах работает следующим образом: мессенджер показывает рекламные объявления определённой целевой аудитории с заданными параметрами. 2 Для этого он собирает данные о пользователях, например, локацию и список каналов, на которые подписан человек. 2 Это позволяет показывать рекламу тем, кому она потенциально интересна. 2
В зависимости от приложения таргетированная реклама может отличаться. 2 Например, в Telegram это текстовое сообщение до 160 символов, которое публикуют последним, под всем авторским контентом. 2 При настройке можно выбрать тематику каналов, в которых будут показаны объявления (новости, маркетинг, путешествия). 2
Также в мессенджерах есть и другие форматы рекламы, например:
Для более точного таргетинга в мессенджерах используется искусственный интеллект, который помогает анализировать поведение пользователей, создавать персонализированные офферы и оптимизировать рекламные кампании. 1