Система таргетированной рекламы в социальных сетях работает следующим образом: direct.yandex.ru
- Рекламодатель настраивает кампанию: direct.yandex.ru указывает параметры потенциальных клиентов: возраст, пол, место жительства, интересы, сообщества в социальных сетях, в которых они состоят. direct.yandex.ru
- Определяет длительность кампании и график показов — в какие часы и дни будут отображаться объявления. direct.yandex.ru
- Создаёт креатив — рекламный материал. direct.yandex.ru Как правило, в публикацию можно добавить текст, изображения, видео и кнопку с призывом к действию. direct.yandex.ru
- Когда настройка кампании завершена, реклама показывается нужным пользователям. direct.yandex.ru
Для таргетированной рекламы используется несколько видов данных: direct.yandex.ru
- Демографические — пол, возраст, образование, сфера работы, уровень дохода. direct.yandex.ru
- Географические — место жительства или работы, локации, которые пользователь часто посещает. direct.yandex.ru
- Поведенческие — данные о действиях на сайтах: покупки, заказы, поиск информации. direct.yandex.ru
- Технические — вид и характеристика девайса, который используется при интернет-сёрфинге. direct.yandex.ru
Основную информацию платформа берёт из анкет, которые пользователь заполняет при регистрации в социальных сетях. expert.vk.com Информацию о поведении и интересах накапливается, когда человек вступает в сообщества, заказывает еду или вводит поисковые запросы. expert.vk.com Искусственный интеллект группирует пользователей на основе разных параметров — так получаются сегменты аудитории, на которые можно настроить таргетированную рекламу. expert.vk.com