Система таргетирования рекламы в Яндексе позволяет показывать объявления только тем пользователям, которые соответствуют определённым критериям. romi.center Для этого Яндекс использует технологию «Крипта», которая на основе машинного обучения определяет, можно ли отнести пользователя к той или иной группе по поведению в интернете. blog.click.ru
Некоторые особенности работы системы:
- Сбор данных. blog.click.ru «Крипта» объединяет информацию из cookie-файлов, приложений и различных идентификаторов в обезличенные профили. blog.click.ru Эти профили объединяют пользователей в определённые группы, в том числе и по интересам. blog.click.ru
- Создание сегментов аудитории. blog.click.ru Рекламодатели в настройках указывают интересующие их группы по интересам, показывая Яндексу, какая аудитория пользователей для них является предпочтительной. blog.click.ru
- Анализ запросов пользователей. romi.center Когда человек вводит запрос в поисковую строку, система Яндекса анализирует этот запрос и сравнивает его с ключевыми словами из рекламных кампаний. romi.center Если то, что искал человек, соответствует ключевым словам кампании, ему покажут объявление в результатах поиска в специальном блоке рекламы. romi.center
- Ретаргетинг. 360-media.ru romi.center Позволяет показывать рекламу людям, которые уже посещали сайт или проявляли интерес к продуктам. romi.center Это помогает напомнить им о бренде и увеличить вероятность покупки. romi.center
Таргетинг позволяет сделать объявления более релевантными для целевой аудитории, что увеличивает вероятность их просмотра и клика. romi.center