Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает система скоринга в маркетинговых платформах?
Вопрос для Поиска с Алисой
22 октября

Как работает система скоринга в маркетинговых платформах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система скоринга в маркетинговых платформах работает путём присвоения баллов потенциальным клиентам (лидам) на основе их характеристик и поведения. vc.ru

Процесс скоринга состоит из трёх этапов: ads.vk.ru

  1. Определение критериев. ads.vk.ru Лиды классифицируют по внешним и внутренним характеристикам. ads.vk.ru Внешние — это данные, которые пользователи указывают сами: email, номер телефона, возраст и прочее. ads.vk.ru Внутренние — это характеристики, которые компания узнаёт через системы веб-аналитики. ads.vk.ru Например, поведение на сайте, местоположение, длительность разговора с менеджером, заполнение форм. ads.vk.ru
  2. Определение значений баллов. ads.vk.ru Каждому параметру присваивают диапазон баллов. ads.vk.ru Чем важнее характеристика для покупки, тем больше очков она получает, и наоборот. ads.vk.ru Например, если бизнес продаёт через email-маркетинг, стоит начислять больше баллов лидам, которые указали в форме электронную почту или подписались на рассылку. ads.vk.ru
  3. Проведение оценки. ads.vk.ru После того как каждый лид получит своё количество баллов, нужно разделить заявки на высокую, среднюю и низкую категории. ads.vk.ru Также важно определить минимальные и максимальные значения для каждой из них. ads.vk.ru Например, высокая категория может иметь порог от 50 баллов, средняя — от 30 до 50 баллов, а низкая — до 30 баллов. ads.vk.ru

Скоринг может быть явным и неявным. vc.ru Явный скоринг анализирует те данные, которые сам клиент предоставил: демография, должность, бюджет, стадия принятия решения. vc.ru Неявный скоринг строится на анализе поведения: посещения сайта, открытие писем, клики, активность в соцсетях. vc.ru

Скоринг помогает не упустить «горячих» клиентов, оценить эффективность продвижения, разгрузить отдел продаж, получить объективную оценку лидов и более справедливо оценить работу менеджеров. ads.vk.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)