Система скидок на доставку в онлайн-ритейле может работать по разным принципам, например:
- Скидка за объём. 7days.ru Предоставляется при достижении определённого количества грузоперевозок. 7days.ru Принцип действия основан на эффекте масштаба: чем больше грузопоток, тем меньше расходы на единицу товара или услуги. 7days.ru
- Скидка при заказе на определённую сумму. smartomato.ru Мотивирует клиента добавить больше блюд в корзину, чтобы получить скидку. smartomato.ru Условия акции могут быть разные — скидка от суммы заказа или от количества определённых заказанных блюд. smartomato.ru
- Скидка за каждый указанный по счёту заказ. smartomato.ru Для акции указываются два параметра: для какого по счёту заказа будет применяться скидка и период действия. smartomato.ru Подсчёт заказов ведёт система автоматизации доставки, и при оформлении N-ного по счёту заказа акция срабатывает автоматически. smartomato.ru
- Скидка в рамках программы лояльности. 7days.ru Бесплатная доставка может быть элементом такой программы, что привлекает внимание потенциальных покупателей и стимулирует их увеличивать объём покупок. 7days.ru
Для эффективной работы с акциями нужна CRM-система, которая позволяет автоматически собирать информацию по клиентам, в том числе о том, как они используют акции. smartomato.ru