Система сити-формата для наружной рекламы работает за счёт внутренней подсветки, которая обеспечивает видимость информации в любое время суток. 15
Обычно сити-формат представляет собой световой короб с рекламными поверхностями с двух сторон. 1 Внутри короба размещают информационный носитель, например плакат, отпечатанный на полупрозрачной бумаге. 1
Некоторые особенности работы системы:
- Подсветка может быть статичной или динамической. 1 В первом случае свечение равномерное, во втором — переменное. 1 Для освещения применяют светодиоды, люминесцентные лампы или неоновые трубки. 1
- Изображение устанавливают под стекло, чтобы на него не воздействовали дождь, снег, ветер и перепады температур. 1
- Стыки и щели в конструкции обычно имеют резиновую прокладку, которая не допускает попадания влаги внутрь короба и предотвращает порчу рекламного носителя, стальных элементов и электроники. 2
- Некоторые сити-форматы оснащены механизмом прокрутки изображения (скроллеры). 1 Он позволяет расположить на одной стороне до четырёх рекламных изображений. 1
Сити-форматы размещают в оживлённых местах города, например на тротуарах, вдоль дорог, около входа в торговые центры и магазины. 5