Вопросы к Поиску с Алисой
Система сбора обратной связи от пользователей работает следующим образом:
По инициативе клиентов фидбэк обычно поступает ситуативно. mindbox.ru Недовольные или, наоборот, довольные покупатели обращаются в клиентский сервис или пишут отзывы на сайте и в соцсетях. mindbox.ru Компании накапливают и систематизируют эти отзывы, чтобы выявить и устранить недостатки продукта. mindbox.ru
По инициативе компании обратную связь собирают с помощью опросов. mindbox.ru В основном их проводят онлайн: через email-рассылки, в соцсетях или на сайте. mindbox.ru При масштабных исследованиях подключают телефонные звонки и офлайн-интервью. mindbox.ru
Также для сбора обратной связи могут использоваться:
На основе полученных данных рассчитывают показатели лояльности и удовлетворённости. mindbox.ru Анализ показателей и их динамики позволяет улучшать бизнес-процессы и принимать стратегические решения. mindbox.ru