Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает система сбора данных о пользователях в цифровой наружной рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
27 февраля

Как работает система сбора данных о пользователях в цифровой наружной рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система сбора данных о пользователях в цифровой наружной рекламе работает следующим образом: nt.technology

  1. В режиме реального времени считываются MAC-адреса устройств пользователей, которые находятся рядом с рекламной конструкцией. nt.technology
  2. Формируется обезличенный профиль аудитории и отправляется в сеть. nt.technology
  3. Портрет анализируется по социально-демографическим признакам и интересам. nt.technology
  4. Если процент целевых пользователей выше, чем их доля в среднем трафике, — рекламный показ покупается на онлайн-аукционе и аудитория видит рекламное сообщение бренда. nt.technology

Также компании собирают геоданные от операторов сотовой связи, которые предоставляют собирательный портрет аудитории, регулярно бывающей в конкретной локации: её возрастной и гендерный состав, уровень дохода и другие характеристики. snob.ru

Ещё один метод — видеоаналитика. snob.ru Камеры, оснащённые системами компьютерного зрения, определяют примерный портрет стоящего перед экраном человека, чтобы на основе этой информации предложить ему релевантный контент. snob.ru

Вся информация о пользователях обезличена и анонимна. www.unisender.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 15 2025 10:55:15 GMT+0300 (Moscow Standard Time)