Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает система сбора данных о пользователях в цифровой наружной рекламе?
Вопрос для Нейро
27 февраля
Как работает система сбора данных о пользователях в цифровой наружной рекламе?
Нейро
На основе 5 источников

Система сбора данных о пользователях в цифровой наружной рекламе работает следующим образом: 4

  1. В режиме реального времени считываются MAC-адреса устройств пользователей, которые находятся рядом с рекламной конструкцией. 4
  2. Формируется обезличенный профиль аудитории и отправляется в сеть. 4
  3. Портрет анализируется по социально-демографическим признакам и интересам. 4
  4. Если процент целевых пользователей выше, чем их доля в среднем трафике, — рекламный показ покупается на онлайн-аукционе и аудитория видит рекламное сообщение бренда. 4

Также компании собирают геоданные от операторов сотовой связи, которые предоставляют собирательный портрет аудитории, регулярно бывающей в конкретной локации: её возрастной и гендерный состав, уровень дохода и другие характеристики. 2

Ещё один метод — видеоаналитика. 2 Камеры, оснащённые системами компьютерного зрения, определяют примерный портрет стоящего перед экраном человека, чтобы на основе этой информации предложить ему релевантный контент. 2

Вся информация о пользователях обезличена и анонимна. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)