Система рекомендаций в социальных сетях работает на основе машинного обучения, нейронных сетей и обратной связи пользователей. 3
Алгоритм формирует «умную ленту», которая подбирает посты от тех страниц, которые, по его мнению, наиболее интересны пользователю. 1 Это мнение формируется активностью пользователя: просмотрами, лайками, комментариями и т. п.. 1
Система анализирует:
На следующем шаге рекомендательные системы применяют фильтрацию к огромному объёму контента и определяют, какие элементы являются наиболее релевантными для определённого пользователя. 5 Могут быть задействованы фильтры по жанру, времени, местоположению или иным параметрам. 5
Также алгоритмы учитывают реакцию пользователя на предлагаемые элементы, чтобы работать над улучшением рекомендаций, обновлением модели на основе этой информации. 5