Система рекламных служб в мобильных операционных системах работает следующим образом: blog.click.ru
- Рекламодатели составляют запрос к рекламной сети. blog.click.ru В нём указывают информацию о географии, операционной системе телефонов, необходимом количестве установок, сегментации и других условиях. blog.click.ru Также в сеть загружают ссылки на лендинги, креативы приложений или deep-ссылки на контент в приложении. blog.click.ru
- Рекламная сеть находит издателя, готового разместить рекламу в своём приложении. blog.click.ru Если рекламодатель и сеть пришли к соглашению о цене, которая устраивает обе стороны, им остаётся выбрать формат. blog.click.ru
- Параллельно с рекламными сетями работает рекламная биржа. blog.click.ru Она помогает рекламодателям выбирать нужную аудиторию и делать ставки на неё. blog.click.ru
- Также есть DSP- и SSP-платформы. blog.click.ru DSP-платформа предоставляет рекламодателям доступ к нескольким биржам, а SSP-платформа позволяет паблишерам автоматизированно публиковать рекламу для выбранной целевой аудитории. blog.click.ru
Например, к популярным мобильным рекламным платформам относятся Google Ads, AdMob, AdColony, TubeMogul, Airpush. partnerkin.com