Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает система рекламных служб в мобильных операционных системах
Вопрос для Поиска с Алисой
15 февраля

Как работает система рекламных служб в мобильных операционных системах

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система рекламных служб в мобильных операционных системах работает следующим образом: blog.click.ru

  1. Рекламодатели составляют запрос к рекламной сети. blog.click.ru В нём указывают информацию о географии, операционной системе телефонов, необходимом количестве установок, сегментации и других условиях. blog.click.ru Также в сеть загружают ссылки на лендинги, креативы приложений или deep-ссылки на контент в приложении. blog.click.ru
  2. Рекламная сеть находит издателя, готового разместить рекламу в своём приложении. blog.click.ru Если рекламодатель и сеть пришли к соглашению о цене, которая устраивает обе стороны, им остаётся выбрать формат. blog.click.ru
  3. Параллельно с рекламными сетями работает рекламная биржа. blog.click.ru Она помогает рекламодателям выбирать нужную аудиторию и делать ставки на неё. blog.click.ru
  4. Также есть DSP- и SSP-платформы. blog.click.ru DSP-платформа предоставляет рекламодателям доступ к нескольким биржам, а SSP-платформа позволяет паблишерам автоматизированно публиковать рекламу для выбранной целевой аудитории. blog.click.ru

Например, к популярным мобильным рекламным платформам относятся Google Ads, AdMob, AdColony, TubeMogul, Airpush. partnerkin.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)