Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает система размещения рекламы в социальных сетях?
Вопрос для Нейро
21 декабря
Как работает система размещения рекламы в социальных сетях?
Нейро
На основе 5 источников

Система размещения рекламы в социальных сетях работает на основе таргетированной рекламы. 13 Это точечные показы креатива пользователям с конкретными характеристиками (людям определённого пола, возраста, места проживания, интересов). 1

Чаще всего таргетированная реклама работает по принципу аукциона: 3

  1. Рекламодатель определяет бюджет, который можно задать на весь период рекламной кампании или ограничить ежедневный расход. 3
  2. Обозначает конкретную категорию пользователей, которым хочет рассказать о своём продукте. 3
  3. Выбирает цель кампании и в зависимости от неё назначает ставку для таргета. 3 Например, если цель — охват, то действует модель CPM (цена за тысячу показов), если цель — переходы на сайт, то модель CPC (цена за клик). 3
  4. Когда человек заходит в соцсеть, алгоритм проводит аукцион среди всех объявлений, которые нацелены на эту аудиторию. 3 Выигрывает реклама с наивысшей ставкой, именно её в итоге и видит человек. 3

Ещё один вариант размещения рекламы в социальных сетях — «посевы». 1 Это посты, которые размещают в блогах, сообществах и пабликах. 1 Их видят все подписчики конкретной страницы. 1 К этой же категории относятся рекламные интеграции с блогерами и лидерами мнений. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)