Система размещения рекламы в социальных сетях работает на основе таргетированной рекламы. 13 Это точечные показы креатива пользователям с конкретными характеристиками (людям определённого пола, возраста, места проживания, интересов). 1
Чаще всего таргетированная реклама работает по принципу аукциона: 3
- Рекламодатель определяет бюджет, который можно задать на весь период рекламной кампании или ограничить ежедневный расход. 3
- Обозначает конкретную категорию пользователей, которым хочет рассказать о своём продукте. 3
- Выбирает цель кампании и в зависимости от неё назначает ставку для таргета. 3 Например, если цель — охват, то действует модель CPM (цена за тысячу показов), если цель — переходы на сайт, то модель CPC (цена за клик). 3
- Когда человек заходит в соцсеть, алгоритм проводит аукцион среди всех объявлений, которые нацелены на эту аудиторию. 3 Выигрывает реклама с наивысшей ставкой, именно её в итоге и видит человек. 3
Ещё один вариант размещения рекламы в социальных сетях — «посевы». 1 Это посты, которые размещают в блогах, сообществах и пабликах. 1 Их видят все подписчики конкретной страницы. 1 К этой же категории относятся рекламные интеграции с блогерами и лидерами мнений. 1