Система размещения рекламы в социальных сетях работает на основе таргетированной рекламы. www.unisender.com practicum.yandex.ru Это точечные показы креатива пользователям с конкретными характеристиками (людям определённого пола, возраста, места проживания, интересов). www.unisender.com
Чаще всего таргетированная реклама работает по принципу аукциона: practicum.yandex.ru
- Рекламодатель определяет бюджет, который можно задать на весь период рекламной кампании или ограничить ежедневный расход. practicum.yandex.ru
- Обозначает конкретную категорию пользователей, которым хочет рассказать о своём продукте. practicum.yandex.ru
- Выбирает цель кампании и в зависимости от неё назначает ставку для таргета. practicum.yandex.ru Например, если цель — охват, то действует модель CPM (цена за тысячу показов), если цель — переходы на сайт, то модель CPC (цена за клик). practicum.yandex.ru
- Когда человек заходит в соцсеть, алгоритм проводит аукцион среди всех объявлений, которые нацелены на эту аудиторию. practicum.yandex.ru Выигрывает реклама с наивысшей ставкой, именно её в итоге и видит человек. practicum.yandex.ru
Ещё один вариант размещения рекламы в социальных сетях — «посевы». www.unisender.com Это посты, которые размещают в блогах, сообществах и пабликах. www.unisender.com Их видят все подписчики конкретной страницы. www.unisender.com К этой же категории относятся рекламные интеграции с блогерами и лидерами мнений. www.unisender.com