Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду механизмы работы систем, которые отслеживают просмотры и взаимодействие пользователей с рекламным контентом.
Система просмотров может работать по модели Cost Per View (CPV), когда рекламодатель платит только за фактические просмотры своего видеоконтента. ads.vk.com В таком случае просмотр засчитывается, если пользователь досмотрел рекламный ролик до конца. ads.vk.com
Также существует понятие охвата аудитории — это количество уникальных просмотров пользователями рекламного контента за определённый период. callibri.ru Охват могут считать двумя способами: в абсолютных значениях (например, 7 000 просмотров) или в процентах от общего размера аудитории или числа подписчиков аккаунта (в группе на 14 000 человек 7 000 просмотров составят охват 50%). callibri.ru
Что касается лайков и других взаимодействий, то, например, во «ВКонтакте» действуют алгоритмы, которые учитывают количество лайков, репостов и комментариев — чем их больше, тем чаще контент появляется в ленте. callibri.ru
Ещё существует показатель вовлечённости (ER), который отражает активность аудитории в отношении контента — количество лайков, комментариев и репостов под постом по отношению к количеству подписчиков. reklama.tochka.com