Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает система Programmatic в рекламном бизнесе?
Вопрос для Поиска с Алисой
23 июля

Как работает система Programmatic в рекламном бизнесе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система Programmatic в рекламном бизнесе работает следующим образом: www.unisender.com

  1. Сбор данных. www.unisender.com Система анализирует поведение пользователей: какие сайты они посещают, что ищут, на какие объявления кликают. www.unisender.com Информация собирается с помощью куки, пикселей и других инструментов. www.unisender.com
  2. Запуск аукциона. www.unisender.com Когда человек заходит на сайт, моментально начинаются торги среди рекламодателей. www.unisender.com Система оценивает, кто из них предлагает наиболее релевантную рекламу. www.unisender.com
  3. Выбор победителя. www.unisender.com Среди всех, чью рекламу система сочла релевантной, побеждает тот, кто предложил самую высокую ставку. www.unisender.com Он получает рекламное место. www.unisender.com
  4. Показ рекламы. www.unisender.com Объявление практически мгновенно загружается на страницу пользователя. www.unisender.com
  5. Анализ эффективности. www.unisender.com После показа система фиксирует, как пользователь взаимодействовал с рекламой. www.unisender.com Это помогает алгоритмам постоянно обучаться и развиваться. www.unisender.com

Весь процесс занимает 100–200 миллисекунд. vc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)