Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает система премиальных баллов в современных мобильных приложениях такси?
Вопрос для Нейро
25 мая

Как работает система премиальных баллов в современных мобильных приложениях такси?

Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелась в виду программа привилегий в сервисе «Яндекс Такси». 3 Водители накапливают баллы за выполненные заказы. 3 В каждом регионе и тарифе начисляется разное число баллов за поездку. 3

Баллы копятся весь месяц, а первого числа следующего месяца водителю присваивается уровень. 34 В программе четыре уровня: «Бронза», «Серебро», «Золото» и «Платина». 3 Для получения каждого уровня нужно разное количество баллов: 3

  • «Платина» — 10 000 баллов; 3
  • «Золото» — 8 000 баллов; 3
  • «Серебро» — 3 000 баллов; 3
  • «Бронза» — 300 баллов. 3

Для высоких уровней важно не только количество баллов, но и рейтинг. 3 Например, для «Золота» он должен быть не ниже 4,8, для «Платины» — не ниже 4,9. 3

Каждый уровень открывает доступ к комплекту наград и преимуществ. 3 Они действуют ровно месяц — до следующего подсчёта баллов. 3 Посмотреть, на каком уровне находится водитель и сколько осталось до следующего, можно в профиле «Яндекс Про». 3

Ещё один пример системы лояльности — сервис Gett. 5 Клиентам начисляли баллы за каждую поездку, которые продвигали их по статусам программы лояльности. 5 Чем больше поездок, тем больше баллов, тем выше статус. 5 Статус давал приоритет в шансах подачи автомобиля премиум-класса по цене эконом или с лучшим водителем. 5

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)