Возможно, имелась в виду программа привилегий в сервисе «Яндекс Такси». 3 Водители накапливают баллы за выполненные заказы. 3 В каждом регионе и тарифе начисляется разное число баллов за поездку. 3
Баллы копятся весь месяц, а первого числа следующего месяца водителю присваивается уровень. 34 В программе четыре уровня: «Бронза», «Серебро», «Золото» и «Платина». 3 Для получения каждого уровня нужно разное количество баллов: 3
Для высоких уровней важно не только количество баллов, но и рейтинг. 3 Например, для «Золота» он должен быть не ниже 4,8, для «Платины» — не ниже 4,9. 3
Каждый уровень открывает доступ к комплекту наград и преимуществ. 3 Они действуют ровно месяц — до следующего подсчёта баллов. 3 Посмотреть, на каком уровне находится водитель и сколько осталось до следующего, можно в профиле «Яндекс Про». 3
Ещё один пример системы лояльности — сервис Gett. 5 Клиентам начисляли баллы за каждую поездку, которые продвигали их по статусам программы лояльности. 5 Чем больше поездок, тем больше баллов, тем выше статус. 5 Статус давал приоритет в шансах подачи автомобиля премиум-класса по цене эконом или с лучшим водителем. 5