Система предиктивной поддержки клиентов в крупных компаниях доставки работает на основе предиктивной аналитики. 14 Она помогает предсказывать пики загрузки, формировать расписание и определять нужное количество курьеров. 1
Основой для прогнозирования служат данные по заказам за прошлые периоды: что и как часто заказывали в течение последних месяцев, в том же месяце прошлого года и т. д.. 1 Эти данные обрабатывает искусственный интеллект, который постоянно обучается: прогнозы получаются точнее. 1
Система прогнозирования помогает заблаговременно узнавать о возможных проблемах и встречать их во всеоружии: заранее добрать курьеров, изменить расписание, нанять автокурьеров вместо велосипедистов. 1
Также точные прогнозы помогают предоставлять клиентам более точную информацию о времени доставки. 4