Возможно, имелась в виду технология ретаргетинг — маркетинговая активность, которая нацелена на возврат пользователей в приложение. 2
Суть ретаргетинга — найти тех, кто проявил заинтересованность в продукте, но не выполнил нужное для бизнеса действие на сайте (например, не оформил заказ). 1 Затем показать им объявления, чтобы вернуть на сайт и мотивировать на выполнение целевого действия. 1
Некоторые особенности работы ретаргетинга:
- Выбор сегмента аудитории. 2 Это могут быть пользователи, которые установили приложение, положили товар в корзину, покупали в течение определённого времени и так далее. 2
- Подбор креативов. 2 Для каждого сегмента подбирают креативы, запускают тест и смотрят, какие показывают лучшие результаты. 2
- Запуск кампаний. 2 В рекламном кабинете запускают кампанию с типом «Вовлечение существующих пользователей», выбирают целевое действие и загружают креативы для определённого сегмента аудитории. 2
- Использование динамического каталога. 2 Площадка сама подбирает товары, с которыми пользователь уже взаимодействовал. 2
- Использование диплинков. 2 Это глубинные ссылки, которые перенаправляют пользователя сразу на нужный экран мобильного приложения. 2
- Оптимизация. 2 После запуска кампаний за ними следят и при необходимости оптимизируют. 2