Возможно, имелась в виду технология ретаргетинг — маркетинговая активность, которая нацелена на возврат пользователей в приложение. www.cossa.ru
Суть ретаргетинга — найти тех, кто проявил заинтересованность в продукте, но не выполнил нужное для бизнеса действие на сайте (например, не оформил заказ). elama.ru Затем показать им объявления, чтобы вернуть на сайт и мотивировать на выполнение целевого действия. elama.ru
Некоторые особенности работы ретаргетинга:
- Выбор сегмента аудитории. www.cossa.ru Это могут быть пользователи, которые установили приложение, положили товар в корзину, покупали в течение определённого времени и так далее. www.cossa.ru
- Подбор креативов. www.cossa.ru Для каждого сегмента подбирают креативы, запускают тест и смотрят, какие показывают лучшие результаты. www.cossa.ru
- Запуск кампаний. www.cossa.ru В рекламном кабинете запускают кампанию с типом «Вовлечение существующих пользователей», выбирают целевое действие и загружают креативы для определённого сегмента аудитории. www.cossa.ru
- Использование динамического каталога. www.cossa.ru Площадка сама подбирает товары, с которыми пользователь уже взаимодействовал. www.cossa.ru
- Использование диплинков. www.cossa.ru Это глубинные ссылки, которые перенаправляют пользователя сразу на нужный экран мобильного приложения. www.cossa.ru
- Оптимизация. www.cossa.ru После запуска кампаний за ними следят и при необходимости оптимизируют. www.cossa.ru