Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает система повторной активации объявлений на платформах электронной коммерции?
Вопрос для Нейро
21 мая
Как работает система повторной активации объявлений на платформах электронной коммерции?
Нейро
На основе 5 источников

Возможно, имелась в виду технология ретаргетинг — маркетинговая активность, которая нацелена на возврат пользователей в приложение. 2

Суть ретаргетинга — найти тех, кто проявил заинтересованность в продукте, но не выполнил нужное для бизнеса действие на сайте (например, не оформил заказ). 1 Затем показать им объявления, чтобы вернуть на сайт и мотивировать на выполнение целевого действия. 1

Некоторые особенности работы ретаргетинга:

  • Выбор сегмента аудитории. 2 Это могут быть пользователи, которые установили приложение, положили товар в корзину, покупали в течение определённого времени и так далее. 2
  • Подбор креативов. 2 Для каждого сегмента подбирают креативы, запускают тест и смотрят, какие показывают лучшие результаты. 2
  • Запуск кампаний. 2 В рекламном кабинете запускают кампанию с типом «Вовлечение существующих пользователей», выбирают целевое действие и загружают креативы для определённого сегмента аудитории. 2
  • Использование динамического каталога. 2 Площадка сама подбирает товары, с которыми пользователь уже взаимодействовал. 2
  • Использование диплинков. 2 Это глубинные ссылки, которые перенаправляют пользователя сразу на нужный экран мобильного приложения. 2
  • Оптимизация. 2 После запуска кампаний за ними следят и при необходимости оптимизируют. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)