Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает система поведенческого таргетинга в рекламе приложений?
Вопрос для Поиска с Алисой
14 января

Как работает система поведенческого таргетинга в рекламе приложений?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система поведенческого таргетинга в рекламе приложений работает в несколько этапов: blog.click.ru

  1. Сбор данных о пользователе. blog.click.ru Они могут включать историю просмотров сайтов, запросы в поисковых системах, взаимодействие с рекламой, время, проведённое на сайте, геолокацию и устройство. blog.click.ru
  2. Анализ данных. blog.click.ru С помощью специальных алгоритмов анализируется поведение пользователя, чтобы определить его интересы, предпочтения и текущие потребности. blog.click.ru
  3. Создание сегментов аудитории. blog.click.ru Пользователи группируются по схожим поведенческим характеристикам, например: те, кто ищет товары для дома, пользователи, интересующиеся спортом или фитнесом, любители путешествий. blog.click.ru
  4. Показ рекламы. blog.click.ru На основе полученных данных пользователь видит объявления, которые соответствуют его интересам. blog.click.ru

Для сбора информации применяют различные способы. www.unisender.com Так, сайты используют куки и пиксели отслеживания, а мобильные приложения следят за местоположением пользователей через GPS. www.unisender.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)