Система поведенческого таргетинга в рекламе приложений работает в несколько этапов: 1
- Сбор данных о пользователе. 1 Они могут включать историю просмотров сайтов, запросы в поисковых системах, взаимодействие с рекламой, время, проведённое на сайте, геолокацию и устройство. 1
- Анализ данных. 1 С помощью специальных алгоритмов анализируется поведение пользователя, чтобы определить его интересы, предпочтения и текущие потребности. 1
- Создание сегментов аудитории. 1 Пользователи группируются по схожим поведенческим характеристикам, например: те, кто ищет товары для дома, пользователи, интересующиеся спортом или фитнесом, любители путешествий. 1
- Показ рекламы. 1 На основе полученных данных пользователь видит объявления, которые соответствуют его интересам. 1
Для сбора информации применяют различные способы. 3 Так, сайты используют куки и пиксели отслеживания, а мобильные приложения следят за местоположением пользователей через GPS. 3