Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает система поведенческого таргетинга в рекламе приложений?
Вопрос для Нейро
14 января
Как работает система поведенческого таргетинга в рекламе приложений?
Нейро
На основе 5 источников

Система поведенческого таргетинга в рекламе приложений работает в несколько этапов: 1

  1. Сбор данных о пользователе. 1 Они могут включать историю просмотров сайтов, запросы в поисковых системах, взаимодействие с рекламой, время, проведённое на сайте, геолокацию и устройство. 1
  2. Анализ данных. 1 С помощью специальных алгоритмов анализируется поведение пользователя, чтобы определить его интересы, предпочтения и текущие потребности. 1
  3. Создание сегментов аудитории. 1 Пользователи группируются по схожим поведенческим характеристикам, например: те, кто ищет товары для дома, пользователи, интересующиеся спортом или фитнесом, любители путешествий. 1
  4. Показ рекламы. 1 На основе полученных данных пользователь видит объявления, которые соответствуют его интересам. 1

Для сбора информации применяют различные способы. 3 Так, сайты используют куки и пиксели отслеживания, а мобильные приложения следят за местоположением пользователей через GPS. 3

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)