Система поддержки клиентов в курьерских службах может работать следующим образом:
- Клиентский отдел. 1 Сотрудники принимают обращения, вносят правки в программу, получают точную информацию и передают её логистам и курьерам. 1
- Обработка обращений через CRM-систему. 2 Для каждого клиента создаётся отдельная карточка, в которой фиксируется вся история взаимодействия, включающая заявки, задачи, переписку и записи звонков. 2 Система позволяет обрабатывать обращения, реагировать на жалобы и предложения, поддерживать коммуникацию с клиентами. 2
- Использование голосовых роботов. 5 Сервис на основе искусственного интеллекта распознаёт речь и выполняет определённые действия в ответ на команды. 5 Например, сообщает клиенту информацию о дате и времени доставки, подтверждает получение сведений. 5 При необходимости он может соединить клиента с оператором или отправить SMS с информацией. 5
Также курьерские службы могут предоставлять клиентам возможность отслеживать свои отправления в реальном времени и информировать их о статусе доставки. 3