Система персонализированных скидок в интернет-магазинах работает на основе анализа поведения и предпочтений конкретных клиентов. retailrocket.ru
Некоторые этапы работы такой системы:
- Регистрация посетителей. rarus.ru Посетителю предлагают зарегистрироваться в программе лояльности и оставить контактные данные. rarus.ru За это дают поощрение, например скидку на первый заказ или приветственные бонусы. rarus.ru
- Отслеживание покупок. rarus.ru За каждый заказ клиенту предлагают небольшое поощрение с персонального счёта. rarus.ru Таким образом отслеживают все покупки и действия. rarus.ru
- Сбор информации о клиенте. rarus.ru Собирают данные о том, что клиент заказывает, как часто и на какие суммы. rarus.ru
- Подбор товаров. rarus.ru На основе этой информации подбирают товары, которые могут заинтересовать клиента: похожие на ранее купленные или сопутствующие. rarus.ru
- Формирование предложения. rarus.ru Предложение формируют в специальном разделе на сайте, в корзине или в рассылках. rarus.ru
- Дополнительные поощрения. rarus.ru Для большей мотивации добавляют дополнительные поощрения — промокоды, сгорающие бонусы, бесплатную доставку. rarus.ru
Примеры персонализированных скидок: интернет-магазин косметики отправляет покупателям, которые сделали покупку, купон на скидку 25% на следующую покупку, если она будет совершена в течение месяца. retailrocket.ru