Система персонализированных предложений в социальных сетях работает на основе анализа данных о пользователях. 13 Собирают информацию о поведении, предпочтениях и взаимодействиях с контентом. 1
Далее нейросети анализируют эти данные, выявляя ключевые паттерны и сегментируя аудиторию. 1 Например, они определяют, какие продукты или услуги интересуют ту или иную группу людей. 1
На основе полученных данных создают контент, который будет максимально интересен каждому сегменту аудитории. 1 Нейросети могут подсказать темы, тональность сообщений и даже лучшее время для публикации. 1
Затем, используя результаты анализа, персонализируют каждое сообщение, будь то пост в соцсетях, email-рассылка или таргетированная реклама. 1
После запуска кампании нейросети продолжают собирать данные и анализировать результаты, помогая оптимизировать контент и подходы для достижения максимального эффекта. 1