Система персонализированных подарков в социальных сетях может работать, например, следующим образом: пользователь активирует специальную функцию, которая преобразует выбранное изображение в коллекционный арт-объект с уникальными характеристиками. 1 Система предлагает несколько вариантов доработки: изменение фона, добавление уникального узора, присвоение индивидуального номера и другие визуальные изменения. 1 После выбора опции конвертации пользователь подтверждает действие, обычно через оплату. 1 Процесс конвертации происходит автоматически, и в чате появляется анимация, демонстрирующая трансформацию подарка. 1
Также в социальных сетях для привлечения новых подписчиков и клиентов используют лидмагниты — подарки, которые компания дарит клиенту в обмен на определённое действие, например, на отправку контактных данных, подписку или регистрацию. 2 Это может быть контент, скидка или спецпредложение. 2