Система персонализированной рекламы в мобильных устройствах работает на основе использования данных о пользователях. www.synapse-studio.ru Она позволяет показывать рекламные сообщения, соответствующие интересам, предпочтениям и поведению каждого конкретного пользователя. www.synapse-studio.ru
Для этого применяются:
- Данные на уровне устройств пользователей. spark.ru Информация, которая позволяет распознать конкретного пользователя через его устройство (например, уникальные идентификаторы AAID для Android и IDFA для iOS). elama.ru
- First-party данные. spark.ru Данные, полученные напрямую от пользователя. spark.ru Это один из самых надёжных источников, хотя он ограничен в объёме. spark.ru
- Показатели вовлечённости. spark.ru В рамках рекламной кампании пользователи взаимодействуют с рекламой, а маркетологи оценивают показатели вовлечённости: коэффициент кликабельности, просмотры, досмотры видео и прочее. spark.ru
- Контекст приложения. spark.ru Контент приложения может стать источником информации о пользователе, который установил эту программу на своё устройство. spark.ru
Также мобильные устройства позволяют использовать геолокационные данные для создания гиперлокальной рекламы. www.synapse-studio.ru Например, с помощью технологий геотаргетинга можно показывать рекламные сообщения только тем пользователям, которые находятся рядом с конкретным магазином или событием. www.synapse-studio.ru