Система персонализации изображений для увеличения вовлечённости аудитории работает на основе анализа больших объёмов данных о поведении пользователей в интернете, их интересах, истории покупок и взаимодействиях с брендом. edugusarov.by
Процесс включает несколько этапов: blog.mayai.ru
- Обнаружение объектов. blog.mayai.ru Система фиксирует объекты на изображении, это могут быть логотип или другие элементы, например сцены или лица. blog.mayai.ru
- Анализ и распознавание. blog.mayai.ru Обученные нейронные сети распознают зафиксированные объекты, определяя их контекст. blog.mayai.ru
- Интерпретация и отчётность. blog.mayai.ru Результаты анализа используются для принятия обоснованных маркетинговых решений на основе фактических данных. blog.mayai.ru
Некоторые возможности персонализации изображений:
- Создание настраиваемых визуальных объектов. vc.ru Например, изменение фона модели для соответствия праздничной теме может повысить актуальность контента. vc.ru
- Увеличение фокуса на продукт. vc.ru Удаление отвлекающих элементов на фоне позволяет сосредоточить внимание аудитории на продукте. vc.ru
- Переработка контента. vc.ru Можно использовать одно и то же изображение в различных кампаниях или платформах, просто изменяя фон. vc.ru
Исследования показывают, что рекламные сообщения с персонализированными визуальными элементами вызывают больше доверия и эмоционального отклика у потребителей. edugusarov.by