Система персонализации изображений для увеличения вовлечённости аудитории работает на основе анализа больших объёмов данных о поведении пользователей в интернете, их интересах, истории покупок и взаимодействиях с брендом. 3
Процесс включает несколько этапов: 1
- Обнаружение объектов. 1 Система фиксирует объекты на изображении, это могут быть логотип или другие элементы, например сцены или лица. 1
- Анализ и распознавание. 1 Обученные нейронные сети распознают зафиксированные объекты, определяя их контекст. 1
- Интерпретация и отчётность. 1 Результаты анализа используются для принятия обоснованных маркетинговых решений на основе фактических данных. 1
Некоторые возможности персонализации изображений:
- Создание настраиваемых визуальных объектов. 4 Например, изменение фона модели для соответствия праздничной теме может повысить актуальность контента. 4
- Увеличение фокуса на продукт. 4 Удаление отвлекающих элементов на фоне позволяет сосредоточить внимание аудитории на продукте. 4
- Переработка контента. 4 Можно использовать одно и то же изображение в различных кампаниях или платформах, просто изменяя фон. 4
Исследования показывают, что рекламные сообщения с персонализированными визуальными элементами вызывают больше доверия и эмоционального отклика у потребителей. 3