Система отслеживания заказов на маркетплейсах может работать следующим образом:
- При работе с продавцами по схемам FBO и FBS маркетплейс сам доставляет заказы покупателям. pimsolutions.ru Соответственно, он всегда видит, где находится заказ, и может передавать эту информацию покупателю. pimsolutions.ru
- Когда продавец работает по схеме DBS и доставляет заказы через внешние службы доставки, маркетплейс не видит, где находится посылка, и не может отображать статус заказа в личном кабинете покупателя. pimsolutions.ru Чтобы решить эту проблему, нужно договариваться об обмене данными с каждой службой доставки. pimsolutions.ru
- Для отслеживания заказов в таком случае используют сервис PIM.Tracking. pimsolutions.ru Он собирает в одном месте данные десятков служб доставки и позволяет клиентам отслеживать сделанные заказы в одном окне (например, на специальной странице сайта магазина или в личном кабинете) вне зависимости от того, какой службой доставки он был отправлен. pimsolutions.ru
Также для отслеживания заказов на разных маркетплейсах в режиме одного окна их интегрируют в CRM-систему. partner.market.yandex.ru Тогда у менеджера появляется общая воронка, на которую попадают заказы с разных маркетов. partner.market.yandex.ru На ней можно отслеживать статусы разных заказов, открывать карточки и смотреть детали. partner.market.yandex.ru