Система отслеживания и мониторинга рекламных сеансов в AdSense работает благодаря специальному коду, который владельцы сайтов размещают на своих страницах. 5 Этот код позволяет Google отслеживать поведение пользователей и определять, какие рекламные объявления наиболее соответствуют контенту сайта и интересам посетителей. 5
Некоторые возможности системы:
- Сбор данных. 2 Владельцы сайтов получают информацию о кликах по рекламе, показах и взаимодействии пользователей. 2
- Анализ аудитории. 5 Система предоставляет данные о местоположении, интересах и устройствах пользователей, что помогает адаптировать рекламу под их потребности. 5
- Выбор эффективных объявлений. 3 Отслеживание баннерной рекламы позволяет понять, какой копир, дизайн, текст и размещение заставляют аудиторию нажимать на объявление. 3
- Определение источника трафика. 3 Трекер AdSense может найти источник трафика, что позволяет издателям контролировать этот трафик и продолжать привлекать посетителей из этих источников. 3
Однако с сентября 2025 года сервис AdSense планирует прекратить поддержку показателей, связанных с рекламными сеансами. 4