Система отмены заказов в интернет-магазинах может работать следующим образом:
- Покупатель отменяет заказ в личном кабинете. docs.ozon.ru Например, на Ozon это можно сделать в статусах «Ожидает сборки» и «Оформляем доставку» или если продавец просрочил отгрузку на три дня. docs.ozon.ru Покупатель может отменить заказ до отправки товара, пока статус заказа не изменится на «Принят в доставку». docs.ozon.ru
- Автоматическая отмена заказа. docs.ozon.ru Например, на Ozon, если покупатель не забрал заказ, он отменится автоматически. docs.ozon.ru Это не повлияет на показатели качества. docs.ozon.ru Чтобы вернуть товар на склад, нужно связаться со службой доставки. docs.ozon.ru
Также в некоторых интернет-магазинах, например Wildberries, есть функция бесплатной отмены случайного заказа. journal.sovcombank.ru Кнопка появляется в разделе «Доставки». journal.sovcombank.ru Пока она доступна для покупок по постоплате, но в будущем планируется расширение функционала. journal.sovcombank.ru
Например, в Wildberries кнопка отмены заказа доступна в мобильном приложении после обновления до последней версии, а на сайте — сразу. journal.sovcombank.ru