Система оптимизации рекламы в мобильных приложениях работает следующим образом:
Процесс закупки рекламы автоматизирован. 1 На платформе SSP проходит аукцион среди DSP за право покупки рекламного инвентаря. 1 Побеждает рекламодатель с наибольшей ставкой. 1 Предварительная настройка кампании, выбор ставки и таргетингов на целевую аудиторию осуществляется со стороны DSP до отправки запроса. 1 Это позволяет выбрать площадки издателя, которые релевантны целевой аудитории рекламодателя. 1
Оптимизация направлена на достижение лучших медийных и поведенческих показателей. 1 Перед стартом рекламной кампании ставятся необходимые KPI, среди них показы, охват, клики. 1 Оптимизацию проводят по показателю кликабельности (CTR) — отбирают только те площадки, которые демонстрируют высокий CTR. 1 Среди поведенческих показателей измеряют время на сайте, показатель отказов и дохождение кликов в сеансы. 1
Для отбора площадок в рекламную ссылку добавляют динамический макрос и UTM-метку. 1 Так можно понять, из какого приложения пришёл трафик и какие результаты он приносит. 1
Полученную информацию загружают в оптимизатор. 3 Он позволяет автоматически управлять ставками в рекламных кампаниях, а также влиять на стоимость установки приложений и на объём получаемых установок. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.