Система оптимизации рекламы в мобильных приложениях работает следующим образом:
Процесс закупки рекламы автоматизирован. www.byyd.me На платформе SSP проходит аукцион среди DSP за право покупки рекламного инвентаря. www.byyd.me Побеждает рекламодатель с наибольшей ставкой. www.byyd.me Предварительная настройка кампании, выбор ставки и таргетингов на целевую аудиторию осуществляется со стороны DSP до отправки запроса. www.byyd.me Это позволяет выбрать площадки издателя, которые релевантны целевой аудитории рекламодателя. www.byyd.me
Оптимизация направлена на достижение лучших медийных и поведенческих показателей. www.byyd.me Перед стартом рекламной кампании ставятся необходимые KPI, среди них показы, охват, клики. www.byyd.me Оптимизацию проводят по показателю кликабельности (CTR) — отбирают только те площадки, которые демонстрируют высокий CTR. www.byyd.me Среди поведенческих показателей измеряют время на сайте, показатель отказов и дохождение кликов в сеансы. www.byyd.me
Для отбора площадок в рекламную ссылку добавляют динамический макрос и UTM-метку. www.byyd.me Так можно понять, из какого приложения пришёл трафик и какие результаты он приносит. www.byyd.me
Полученную информацию загружают в оптимизатор. medianation.ru Он позволяет автоматически управлять ставками в рекламных кампаниях, а также влиять на стоимость установки приложений и на объём получаемых установок. medianation.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.