Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как работает система оплаты рекламы на медиаплатформах?
Вопрос для Нейро
30 апреля

Как работает система оплаты рекламы на медиаплатформах?

Нейро
На основе 5 источников

Система оплаты рекламы на медиаплатформах обычно работает по системе аукциона: рекламодатели устанавливают свой бюджет и предлагают цену за рекламное место. 1

Некоторые модели оплаты:

  • Оплата за клик (CPC). 13 Рекламодатель платит каждый раз, когда пользователь нажимает на объявление. 1 Обычно повторные клики одного и того же пользователя в рамках одних суток не засчитываются. 2
  • Оплата за показы (CPM). 13 Рекламодатель платит за каждые 1000 показов объявления, независимо от того, нажимали на него или нет. 1 Модель распространена в медийной рекламе и рекламе в социальных сетях. 1
  • Оплата за действие (CPA). 1 Рекламодатель платит только тогда, когда пользователь выполняет определённое действие, такое как покупка, регистрация или загрузка. 1
  • Оплата за просмотр (CPV). 1 Рекламодатель платит каждый раз, когда пользователь смотрит видеорекламу, обычно в течение определённой продолжительности (например, 30 секунд). 1

Стоимость платной рекламы варьируется в зависимости от платформы, отрасли, конкуренции и модели ценообразования. 1

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)