Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает система оплаты рекламы на медиаплатформах?
Вопрос для Поиска с Алисой
30 апреля

Как работает система оплаты рекламы на медиаплатформах?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система оплаты рекламы на медиаплатформах обычно работает по системе аукциона: рекламодатели устанавливают свой бюджет и предлагают цену за рекламное место. www.shopify.com

Некоторые модели оплаты:

  • Оплата за клик (CPC). www.shopify.com habr.com Рекламодатель платит каждый раз, когда пользователь нажимает на объявление. www.shopify.com Обычно повторные клики одного и того же пользователя в рамках одних суток не засчитываются. ppc.world
  • Оплата за показы (CPM). www.shopify.com habr.com Рекламодатель платит за каждые 1000 показов объявления, независимо от того, нажимали на него или нет. www.shopify.com Модель распространена в медийной рекламе и рекламе в социальных сетях. www.shopify.com
  • Оплата за действие (CPA). www.shopify.com Рекламодатель платит только тогда, когда пользователь выполняет определённое действие, такое как покупка, регистрация или загрузка. www.shopify.com
  • Оплата за просмотр (CPV). www.shopify.com Рекламодатель платит каждый раз, когда пользователь смотрит видеорекламу, обычно в течение определённой продолжительности (например, 30 секунд). www.shopify.com

Стоимость платной рекламы варьируется в зависимости от платформы, отрасли, конкуренции и модели ценообразования. www.shopify.com

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)