Система оплаты рекламы на медиаплатформах обычно работает по системе аукциона: рекламодатели устанавливают свой бюджет и предлагают цену за рекламное место. 1
Некоторые модели оплаты:
- Оплата за клик (CPC). 13 Рекламодатель платит каждый раз, когда пользователь нажимает на объявление. 1 Обычно повторные клики одного и того же пользователя в рамках одних суток не засчитываются. 2
- Оплата за показы (CPM). 13 Рекламодатель платит за каждые 1000 показов объявления, независимо от того, нажимали на него или нет. 1 Модель распространена в медийной рекламе и рекламе в социальных сетях. 1
- Оплата за действие (CPA). 1 Рекламодатель платит только тогда, когда пользователь выполняет определённое действие, такое как покупка, регистрация или загрузка. 1
- Оплата за просмотр (CPV). 1 Рекламодатель платит каждый раз, когда пользователь смотрит видеорекламу, обычно в течение определённой продолжительности (например, 30 секунд). 1
Стоимость платной рекламы варьируется в зависимости от платформы, отрасли, конкуренции и модели ценообразования. 1