Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает система оценки охвата аудитории в наружной цифровой рекламе?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа

Как работает система оценки охвата аудитории в наружной цифровой рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Система оценки охвата аудитории в наружной цифровой рекламе (DOOH) работает по нескольким этапам: digitalbusiness.kz

  1. Сбор обезличенных геоданных. digitalbusiness.kz С помощью SDK-приложений или данных операторов связи фиксируются мобильные устройства, оказавшиеся рядом с экраном в момент показа рекламы. digitalbusiness.kz
  2. Формирование сегмента. digitalbusiness.kz Пользователи, попавшие в радиус экрана, добавляются в ретаргетинговый список. digitalbusiness.kz
  3. Ретаргетинг в digital. digitalbusiness.kz После этого пользователям показываются рекламные объявления в соцсетях и через мобильные DSP-платформы. digitalbusiness.kz
  4. Исключения. digitalbusiness.kz Можно исключить из кампании тех, кто уже был в магазине или видел рекламу, чтобы не тратить бюджет на «перегрев». digitalbusiness.kz

Для оценки охвата аудитории в DOOH также используют такие показатели, как:

  • OTS (Opportunity To See, в переводе с англ. — «возможность увидеть»). www.kommersant.ru Это количественный показатель аудитории, которая потенциально могла увидеть конкретную рекламу, то есть количество людей, находившихся в месте расположения цифровой конструкции в момент показа рекламного ролика. www.kommersant.ru
  • RP (Raiting Point, с английского — «рейтинг точки»). www.retail.ru Показывает, какая доля городского населения контактировала с конкретным билбордом в течение суток (или любого другого периода). www.retail.ru Учитываются первичные и повторные контакты, но только от аудитории старше 18 лет. www.retail.ru
  • GRP (Gross Raiting Point, или «общий рейтинг»). www.retail.ru Показывает суммарный процент контактов по всем digital-экранам, на которых транслировался ролик во время рекламной кампании. www.retail.ru
  • Reach (охват). www.retail.ru Показывает, какой процент целевой аудитории увидел рекламный ролик хотя бы раз за время рекламной кампании. www.retail.ru В статистику попадают только уникальные контакты. www.retail.ru Даже если человек 10 раз увидел ролик, его посчитают только один раз. www.retail.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)