Система монетизации на платформах новостных агрегаторов может работать следующим образом:
- Размещение рекламы. 24 Владельцы площадок размещают рекламные блоки от поисковых систем Яндекс и Google. 2 Также можно использовать контекстные объявления — текстовые рекламные блоки со ссылками на сайт рекламодателя. 3 Владелец площадки получает деньги за каждый переход по ссылке. 3
- Публикация тизеров. 3 Это изображения с интригующим текстом и переходом на целевую страницу. 3 Оплачивается количество пользователей, кликнувших на рекламу и перешедших по ссылке. 3
- Партнёрские программы. 13 Пользователь выбирает CPA-сеть, которая платит ему за определённые действия клиентов (оплата за регистрацию, установку приложений и другое). 1 Главное — подобрать партнёрскую программу, соответствующую тематике сайта. 1
- Продажа ссылок и статей. 1 Владелец новостного сайта может продавать места под ссылки на биржах или рекламодателям напрямую. 1
- Оформление подписки. 2 Доступ к определённой информации получают лишь те пользователи, которые согласятся за это платить. 2
Эффективность монетизации зависит от частоты и качества размещаемого контента, а также тематики сайта. 3